воскресенье, 14 апреля 2013 г.

По Европе на своём авто-- 2009

Мечта о поездке по Европе на своём авто была у нас давняя.
Начитавшись многочисленных отзывов такого рода путешествий, мы решили, что пора осуществить и нашу первую поездку--август 2009 года.  В итоге нам так понравилось путешествовать на своей машине, что мы ещё несколько лет подряд совершали такие путешествия из Москвы:)

План первой поездки был таков:
 Москва - Польша/Люблин(1 ночь) - Чехия/Брно- пещера Мацоха (1 ночь) - Чехия/Прага(4 ночи) – Германия/Швангау-сказочные замки короля(2 ночи) – Германия/Мюнхен(2 ночи) – Германия/Руст-Европа-парк(2 ночи)- Франция/Страсбург(2 ночи) –Чехия/Карловы Вары(2ночи)- Чехия/Прага (2 ночи)-Белоруссия/Брест(1ночь).

Состав путешественников: пилот-Игорь; штурман-Юля(по совместительству "мама"); единственный пассажир первого класса(заднего сиденья авто)--дочь Варя (шести лет).
А так же большое спасибо нашей уважаемой Ниве Гарминовой(Garmin nuvi 255), без которой это путешествие вряд ли бы состоялось..
Выезд наметили на 5 утра 28 августа 2009 г... Авто: Hyundai Santa Fe 3,5 литра 2003 г.в.
Отели забронировали все заранее через http://www.booking.com/ -рекомендую.
За 20 дней путешествия весь пробег составил 6880 км.
На бензин было потрачено 29000 руб.
На гостиницы --43000 руб.

Отзыв хочется посвятить тем ошибкам, которым следующим путешественникам лучше не совершать:)

Во-первых, пограничный проход – наслушавшись дурных рассказов о переходе в Бресте решили проходить через Домочаву (Домачёво) – съезд влево - 40 км. Перед нами было 5 машин и все формальности мы проходили 2 часа. Нет, таможенники и погранцы ни к чему не прикапывались – просто двигались они как в замедленной съёмке. (Кстати отметить, обратно мы ехали через Брест – машин было больше 10, а прошли границу за 15 минут.) После границы ещё 2 часа ехали до Люблина – там заночевали. За 14 часов (включая все остановки) проехали 1200 км.

ЛЮБЛИН(Польша)

Отель для ночлега в Люблине выбрали Hotel Campanile Lublin.
Очень достойные 2*(цена+качество)-рекомендую ,по европейским меркам смело можно дать 4* В 8 утра следующего дня двинулись в направлении Чехия/Брно. За 12 часов проехали 600 км. Все дороги в Польше проходят через населённые пункты – со скоростью движения 50 км/ч радарами, светофорами и пешеходными переходами. Дорога однополосная почти на всём протяжении, ремонт дороги через каждые 50-60 км, обгоны запрещены, в кустах полицаи с фотоаппаратами, ни одной приличного фаст-фуда по дороге. Жуть какая-то. Временами скорость падала до 30 км/ч. Больше 120 км/ч – поехали только после пересечения границы с Чехией. Опять же обратно возвращались – Прага – Варшава – Брест. Дорога гораздо лучше. Две полосы в каждую сторону. Конечно, присутствует ограничение скорости – правда не 50, а 70 км/ч. Также есть радары и светофоры. Но если пристроиться за правильным поляком – спокойно можно ехать 90-100. Среднедневная скорость (с учетом всех заправок, Макдональдсов и пробок в Варшаве) составила 82 км/ч.
Вывод: Через Варшаву ехать быстрее и удобнее, чем через Люблин и Радом.

БРНО. ВРАНОВ (Чехия)

Бронировали Hotel Vranov. По приезде в отель обнаружилась большая и шумная СВАДЬБА и на ресепшене нам дали ключ от номера в другом соседнем отеле Gallus (кстати отель намного лучше,чем Vranov и в нём имеется шикарный ресторан)-рекомендую.

На следующий день нам повезло побывать в одной из самых красивых сталактитово-сталагмитовых пещер Моравии - Пунква с пропастью Мацоха. А так же подъем на фуникулёре и катание на лодке по подземной реке! Впечатления незабываемые -рекомендую.
 Из пещер сразу поехали в Прагу. Пробег составил 330 км за 5 часов. Дорога из Брно в Прагу (4 полосы) напоминает "стиральную доску". Почти на всем протяжении частые стыки от плит? Если ехать в левой полосе, то ещё терпимо.

ПРАГА (Чехия)

Отель "Comfort Prague" неплохие 3*, просторные номера, сытные завтраки. Прага-очень красивый город!!! Хочется возвращаться сюда снова и снова... В Праге мы второй раз. Решили погулять по центру(папе), посетить ещё раз зоопарк(дочке), походить по магазинам(маме).
 Прага до свидания! Мы ещё сюда вернёмся... Дальше держим курс на Германию...

Никогда не экономьте на парковке в Праге.....три ночи ставили машину на охраняемой парковке при отеле, а в последнюю ночь решили оставить машину просто возле отеля--- утром собирались,расплатились за ночлег, вышли и... в машине разбито боковое водительское стекло:( После всех мучений по поиску сервиса Hyundai и замены стекла мы поехали в баварский город , где у нас была забронирован номер в отеле на две ночи. От Праги до Фюссена мы добрались за 5 часов, проехав 510 км. Schwangau ( Германия) Вид из окна машины..

Фюссен ( Германия)

Основным пунктом посещения были замки "сказочного короля". Впечатления только положительные! Отель выбрали прямо у подножья замка, что оказалось очень удобно. Все туристы к замку несколько км шли пешком, а на своём авто! Отель Schiossrestaurant Neuschwanstein

Замок Neuschwanstien

вид из окон замка

Окрестности..

Дальше держим курс на самую высокую точку Баварии--Zugspitze. Гора высотой почти 3000 метров!  Но с погодой  нам не повезло - на вершине было облачно и всего 1 градус тепла...
Делать на вершине в такую погоду нечего. Но ресторан работал и мы очень романтично пили кофе в пустом ресторане под шум дождя и песни Dido.

Спустившись в долину, направились в деревню Обермангау.  Эта деревня известна тем, что все дома в ней расписаны огромными и красочными картинами на библейские и исторические сюжеты. Около каждого дома можно долго стоять, наслаждаясь, как в картинной галерее.

Следующая точка нашего маршрута - Мюнхен.
 Город необычайно стильный. Немцы очень трепетно относятся к истории и методично восстанавливают разрушенные во время войны здания. Каждый считает своим долгом хоть чуть-чуть, но украсить свой дом.

Несмотря на то, что немцы - народ трудолюбивый, расслабляться они начинают прямо с утра.
Это кафе в центре. Столики заняты все, а время только 11)
Самая известная пивная Мюнхена "НВ" - Хофбройхаус. Пустых столиков не бывает и вечером попасть невозможно. Пришлось идти днём.
Памятники в городе самые разнообразные.

Вот этот, например, посвящён  Красной Шапочке. Но мне кажется, что идея гораздо глубже - "маленький человек и окружающий его мир".

После Мюнхена и 3-х часов в дороге была маленькая деревенька Руст с огромным тематическим парком "Европа-парк".  Этот парк самый большой в Европе и крупнее парижского "Диснейлэнда", хотя и почти неизвестен в России. Рассчитан он уже на подростков: очень много аттракционов для детей выше 140 см. Каждый год в парке открывается новая "земля" на которой расположены 2-3 новых горки. И хотя мы были в сентябре, и народу было огромное количество: за два дня мы проехали на всех горках *куда пускали) и не по одному разу.
Отель "ElzPark" оказался отличный: до парка 3 минуты пешком, двухэтажные апартаменты на 6 человек, с парковкой за 80 евро за ночь.

После парка мы поехали во Францию - в Страсбург. Ну во-первых, потому, что мы там не были, а во-вторых, потому что, там всё-таки дешевле...

Дешевле, оно и неплохо, но и по качеству чуть хуже...
Чем-то напоминает каюту на теплоходе...

Страсбург похож на любой европейский город: величественный кафедральный собор в центре...

с деревянными скамьями и огромными витражными окнами...
 с рекой, проходящей через весь город, по которой, конечно, курсируют прогулочные кораблики...
 фахверховые домики по берегам канала, многие из которых относятся к 14 веку...

...мосты, средневековые шлюзы и оборонительные сооружения....
... узкие средневековые мостовые, улочки и многочисленные кафешки на любой вкус.
От Страсбурга начался наш путь домой. Следующая ночь у нас была запланирована в Карловых Варах. Но по дороге мы решили заехать на 3 часа в Бамберг. Город, который не подвергался бомбардировкам во время войны и сохранивший первозданный колорит.
 Город нам показался очень размеренным и неторопливым. Здесь нет туристических толп, и здесь по-домашнему уютно и тихо.
Но, поскольку туристы вездесущи, то и туристические сувениры на каждом шагу.
Это эксклюзивное пиво местных пивоварен, которое варится маленькими партиями и
не поступает в продажу в магазины.

Честно говоря, расставаться с Бамбергом не хотелось. Уж больно колоритный город!
К слову о путешественниках. В Европе принято много путешествовать и познавать новое. Путешествуют с домами на прицепах, на мотоциклах, исторических мопедах....
 путешествуют на велосипедах...

путешествуют  пожилые люди, на инвалидных колясках, пешком, с палками или костылями.

Ну а  последним пунктом нашего путешествия были Карловы Вары. И, поскольку мы были всего три ознакомительных дня, то и программа была соответствующая: обзорная экскурсия по городу.
 уличный концерт
 и, конечно, всем известная коллонада с источниками.
Наше путешествие подошло к концу, я прощаюсь. До новых встреч!

1. Какие знакомы места!!! Сразу столько воспоминаний))) Мы их тоже проехали на машине. И впечатления очень знакомые. Жду продолжения!

1. Ирина---читала ваш отчёт о путешествии! очень понравилось!

У меня маленький вопрос:
      Как правильно выехать из Варшавы на автобан А2 до Берлина? На какой ближайший населённый пункт нужно ориентироваться? Давно ли его открыли?

Наш Гармин его (т.е. автобан) не видет....и предлагает дурацкие маршруты :((

2. Шик! Желаю удачных поездок! По хорошему завидую)))

3. Класс!!! Тоже мечтаю давно о таком путешествии, но как-то страаашно :)))) Видимо надо решаться :) Тем более живу уже в Германии!
    А достопримечательности вы выбрали обалденные!!! И представляю, как вам понравилось в Европа-парке! Нам оттуда вообще уходить не хотелось :) А друзья наши так вообще из Швейцарии на 2-3 дня туда постоянно ездят. В общем классное место!
    П.С. Юля, забегайте на цветочную конфетку ;)

1. Да, в Русте ( Европа-Парк) мы оторвались по полной!!!! Не только дочка--но мы (родители)потеряли голову от количества аттракционов!
      Были целых 3 дня---и нам показалось мало...

4. Интересный рассказ! Люблю читать про путешествия.

5. Спасибо! Очень познавательно и интересно! Давно мечтаю о таком путешествии, но страшно, никак не решусь. Многие вообше без мужей с детьми путешествуют! А в кемпингах не останавливались? Говорят дешевле. около 100евро за сутки с душем и кухней.

1. В гостиницах комфортнее останавливаться( на мой взгляд конечно..) А цена гостиниц для нас троих НЕ дороже 50 евро в сутки! С душм , туалетом и завтраком!

6. Юлия, какие вы молодцы! Мы тоже все планируем на своем авто путешествовать, благодаря вашему плану теперь есть хоть ориентир. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! Счастливого ПУТЕШЕСТВИЯ!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...