понедельник, 8 апреля 2013 г.

Школьная жизнь мамы :)

В этом году дочка заканчивает 3-й класс.  Выросла...., я и не заметила :)


В школе "прознали" про моё увлечение шитьём ( наверно дочка постаралась.....) и попросили сшить два комплекта костюмов!!!  6 костюмов "ЛАТВИЯ"  и 7 костюмов "Танец ТАРАНТЕЛЛА". 
На мои уверения, что я НЕ УМЕЮ шить одежду и НИ КОГДА её  не шила.....не поверили... ;))    Вот и пришлось шить одежду первый раз и сразу ---сценические костюмы. !

Костюмы ЛАТВИЯ
девочкам--национальные костюмы
мальчикам--рыбацкие костюмы

                          
       
      

                                                    Немного фото в танце..





Костюмы "ТАРАНТЕЛЛА"



                                                                    Звезда :))



Теперь до последнего класса в дочкиной школе мне без дела сидеть не придётся, это точно... :)

4 комментария:

  1. Красивейшие костюмы!!! И не подумала бы, что первый раз одежду шьете! И доча, да, звезда :)
    Приходите на цветочную конфетку ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, спасибо за тёплые слова!
    Деткам в классе костюмы тоже очень понравились!
    Спасибо за приглашение....

    ОтветитьУдалить
  3. Для первого раза очень даже хорошо!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень понравилось шить костюмы ---сразу столько идей в голове...
    Фантазия разыгралась--только держи!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...